2018-01-07 Новая услуга - юридическое сопровождение и организация лечения в Германии » далее

2018-01-07 Завершено еще одно гражданское дело о некачественном оказании медицинской помощи в процессе родов, в результате чего наступила инвалидность ребенка, а впоследствии смерть. С родильного дома в пользу матери и отца ребенка будет взыскано 2,5 миллиона рублей » далее

2018-01-07 Тариф на страдания. О расчете компенсации морального вреда. Смотрите в разделе \"Советы\" » далее

все новости »


1. Тариф на страдания. Верховный суд разрабатывает таблицы для расчета выплат за причинение морального вреда » читать

2. Советы по ведению дел о медицинских ошибках » читать

3. Что полезно знать, взаимодействуя с органами государственной власти » читать

все советы »

Что полезно знать, взаимодействуя с органами государственной власти

5. Что полезно знать, взаимодействуя с органами государственной власти: - Если Вы решили обратиться в орган государственной власти с заявлением, или жалобой, то рекомендую всегда отсылать почтовое отправление заказным письмом, желательно - с уведомлением о вручении и, по возможности, с описью вложения. Можно обращаться в канцелярию соответствующей организации непосредственно, но тогда на Вашем экземпляре поставьте штамп о приеме документа канцелярией. Тогда у Вас появится документ, свидетельствующий о факте обращения с заявлением. Такой документ будет в дальнейшем являться доказательством Вашего обращения в орган государственной власти, например, в случае возникновения судебного разбирательства. - В соответствии с Законом от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. - Письменное обращение гражданина должно содержать следующие сведения: • наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, • фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, • суть предложения, заявления или жалобы, • личную подпись заявителя и дату. • В случае необходимости документы и материалы, либо их копии, подтверждающие доводы заявителя. - Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия или решения, нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему. - Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие которых обжалуется. Например, если Вы обжалуете действия районной прокуратуры, то жалоба подается в городскую прокуратуру. - Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Только в исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. - Если гражданин все – таки решил обратиться непосредственно в суд, то жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, государственного служащего. - Приняв жалобу к рассмотрению, суд по просьбе гражданина или по своей инициативе вправе приостановить исполнение обжалуемого действия, или решения до вынесения решения судом.

Опубликовано 2018-01-04